• MODX

Почему не выводится форма комментирования MODX Tickets?

Здравствуйте! У меня проблема с компонентом MODX, а именно с Tickets.

У меня не выводится стандартная форма комментирования. Не получается с автоматическим присвоением шаблона созданному тикету. Что делать?

Ответы: 29

Аноним
Аноним

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Почему при выводе tickets в шаблоне где должны выводится комментарии, страница не загружается??

Аноним
Аноним

Здравствуйте!

Мне нужно выставить блок комментариев на сайт. Я сделал это через Tickets. Сама форма появилась, но:
  1. Написанные комментариии не появляются.
  2. Появляется какой-то непонятный массив.

Скриншоты:

itchief.ru/assets/uploadify/1/2/3/123c2feaef62b638a6237dc534c0d2f0.png

itchief.ru/assets/uploadify/9/6/b/96bed17c4f2051c60f060ca66d7fecb7.png

Подскажите пожалуйста, в чем проблема?

Аноним
Аноним

Sergey Net, желательно показать код, т.е каким образом вы оформили сниппет для блока комментариев, скорее всего у вас там где-то ошибка.

Аноним
Аноним

Вот так оформил:

[[!TicketComments?
  &allowGuest=`1`
  &tplCommentFormGuest=`commentFormTpl`
  &tplCommentGuest=`commentTpl`
  &tplCommentAuth=`commentTpl`
  &tplComments=`commentsWrapperTpl`
  &gravatarSize=`70`
]]
Аноним
Аноним

Если что, то вот ссылка на сам сайт: https://citikran.com

Там, в самом низу страницы, поставил этот блок.
Аноним
Аноним

Обратите внимание вот на это:

&tplCommentGuest=`commentTpl`
&tplCommentAuth=`commentTpl`
Аноним
Аноним

То есть, что здесь не так?

Аноним
Аноним

ААААА! Точно! Ну вы батенька голова!!!

Аноним
Аноним

У вас два одинаковых чанка: для гостей и авторизованных.

Аноним
Аноним

Вот это да! Вот это голова!

А вы здесь новенький? Или это Александр под другим ником?
Аноним
Аноним

Проблема была в том, что я не правильно в сниппете имя чанка написал :)

Аноним
Аноним

Не, не новенький))) И не Александр под другим ником))) Я, Николай. Я только учусь, до Александра мне еще расти и расти. Могу заверить, Александр под другим ником не будет отвечать на вопросы)

Аноним
Аноним

День добрый. Сайт ac-web.ru

Проблема с Tickets. Не даёт редактировать тикет из фронтенда авторизованному и допущенному к телу юзеру и даже суперюзеру.

Последние релизы MODX Revo и Tickets.

Настройки все сделал по Безумкину.

Редактировать тикет из фронтенда надо обязательно.

Подскажите лекарство. Допуск в админку даю.
Аноним
Аноним

Добрый день. Подскажите, у меня не работают стрелочки (нравится, не нравится в tickets). Не могу понять в чем дело. Может их нужно как-то активировать? Или, если они работают для авторизованных пользователей, можно ли сделать чтобы наболтали для не авторизованных тоже?

Инфу взял отсюда.
Аноним
Аноним

Добрый! Стрелочки (нравится и не нравится) работают только для авторизованных пользователей. Кроме этого авторизованный пользователь не может голосовать за свои комментарии, т.е. стрелочки здесь тоже будут не активны.

Переделать компонент Ticket так, чтобы не авторизованные пользователи могли голосовать довольно затруднительно, т.к. придётся довольно много переписывать.
Аноним
Аноним

Добрый день. Может подскажете?

У меня непонятки с TicketComments. В общем все работает. Но есть потребность изменить список в зависимости от наличия/отсутствия комментариев 2-го уровня. Пытаюсь так:
[[+children:notempty=`Что-то`]]
Ничего не выходит. Будто бы [[+children]] пустой, хотя потомки есть и выводятся. Что-то не понимаю((
Аноним
Аноним

Здравствуйте, Василий.

Должно работать. Там же несколько чанков, отвечающих за вывод комментариев. Попробуйте изменить в каждом из них:
  • tpl.Tickets.comment.one.auth;
  • tpl.Tickets.comment.one.deleted;
  • tpl.Tickets.comment.one.guest.
Аноним
Аноним

Использую свои чанки. Все работает, отображается как надо, кроме этого.

Если вставить:
[[+children:empty=`Что-то `]]
То Что-то выводится и [[+children]] выводится, т.е. не пустой... Загадка.
Аноним
Аноним

Всё нормально выводится (проверил на тестовом сайте).

Аноним
Аноним

Tickets переустановил, появилась форма. Но без значков редактора и комментарий не оставляется.

Аноним
Аноним

Проверьте есть ли у Вас ошибки в журнале (Управление -> Отчёты -> Журнал ошибок) и попробуйте их исправить. Попробуйте переустановить и другие компоненты.

Аноним
Аноним

Нашел две ошибки.

Первая:
Uncaught ReferenceError: jQuery is not defined(…)   jquery.markitup.js:665
<code>665  })(jQuery);
Вторая:
Uncaught ReferenceError: $ is not defined(…)       default.js:729 
<code>729  Tickets.tpanel = {
	wrapper: $('#comments-tpanel')
Я туда не лазил, может переустановить Tickets?
Аноним
Аноним

Попробуйте переустановить.

Аноним
Аноним

Да, должен подключиться автоматом. Но всё равно необходимо проверить. Обнаружить подключён он или нет, можно также на вкладке Sources (в панели разработчика браузера).

Аноним
Аноним

Не уверен, что скрипт подключен. Думаю он автоматом должен цепляться, я там ничего не трогал.

Аноним
Аноним

Где jQuery проверить? Все остальное есть.

Аноним
Аноним

Нажать в браузере (например, в Chrome) клавишу F12 и в панели разработчика перейти на вкладку Sources. Там выберите свой домен и посмотрите что к нему подключено.

Также можно это очень просто сделать на вкладке Console, расположенной в этой же панели . Для этого достаточно в командной строке ввести jQuery.
Аноним
Аноним

1) Сниппет TicketComments необходимо вызывать не кэшированным:

[[!TicketComments]]

2) Проверьте, подключена ли библиотека jQuery к странице, а также убедитесь в том, что подключён скрипт /assets/components/tickets/js/web/default.js.

Аноним
Аноним

Распишу подробнее: помещаю стандартный [[TicketComments?]] на страницу. Открываю в другом браузере, появилась кнопка «написать комментарий». При нажатии перематывает вверх и странице добавляется #. При начальном шаблоне, редирект на главную. С админки нажимаю просмотреть, форма открывается.